RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
 
NEWS CENTRAL >> Искусство

Искусство

Женщины, холмы, самолеты
5:14PM Tuesday, Jul 4, 2006
04.07.2006, 17:14:56 |   
Кадр из фильма "Перегон" с официального сайта
Кадр из фильма "Перегон" с официального сайта

Женщины, холмы, самолеты

Премьеры 6 июля

На этой неделе в прокат выходят фильмы "Возвращение", "Сколько ты стоишь?", "Перегон", "Кактус" и "У холмов есть глаза". Обозреватели журнала Time Out лишний раз убедились, что римейки классических лент бывают удачными, что у женщин есть тайны, у летчиков - небо, у кактусов - колючки, а у мутантов - злоба.

Жанр: женский роман. Режиссер: Педро Альмодовар. В ролях: Пенелопа Крус, Кармен Маура, Лола Дуэньяс, Бланка Портильо, Йохана Кобо. Испания, 2006. 120 мин.

Некрасивая парикмахерша Сол (Лола Дуэньяс), возвращаясь с похорон матери подруги (Бланка Портильо), обнаруживает в багажнике машины свою собственную мамашу (Кармен Маура) - усопшую года эдак три назад, но вполне живенькую. Оправившись от минутного шока, Сол жалуется призрачной маме на жизнь, укладывает спать, а на следующее утро красит ей волосы в модный черный цвет и приставляет под видом русской гастарбайтерши мыть головы клиенткам. В случае опасности разоблачения покойница ловко забирается под кровать и сидит там, давясь от озорного смеха.

В это же время другая, сногсшибательная дочь воскресшей (Пенелопа Крус), изящно оттопырив зад, запихивает в рефрижератор труп своего никчемного мужа. Судя по ее раздраженному, но вовсе не огорченному лицу, дело это в здешних краях обычное - ну напоролся на нож, приставая к собственной дочери, с кем не бывает. Итак, жизнь продолжается: дамы сплетничают, работают, ходят на корриду, глазеют на мужиков в баре и утешают осиротевшую подружку, у которой врачи тут же находят рак в неизлечимой стадии.

Администрациям видеоточек, куда "Возвращение" непременно попадет из переполненных кинозалов, следует готовиться уже сейчас. Повесить отдельную полку и прикрутить к ней бронзовую табличку с надписью "Вам, женщины!". Стружки мыльной оперы, которыми набиты все последние фильмы Альмодовара, в "Возвращении" слипаются в памятник домохозяйке - с засученными рукавами, нервным лицом Пенелопы Крус и дерзко поднятой попой. Попу, кстати, специально увеличивали художники по костюмам - и Альмодовар явно гордится своей режиссерской находкой. Камера, как прохожий холостяк, с тоской глазеет на этот признак породы и, вздохнув, отворачивается - только для того, чтобы через пятнадцать минут как ни в чем не бывало уставиться уже декольте.

Кадр
Кадр из фильма "Возвращение" с официального сайта
Впрочем, Альмодовар помнит, что его фильм - это все-таки не пип-шоу, а песня о малой родине, гимн непотопляемым сеньорам захолустной Ла-Манчи. И вот мы проваливаемся в женский мир, где мужья и прекрасные незнакомцы с гитарами существуют только как досадная неизбежность, как громоздкая мебель в гостиной или как тема для пересудов. У них, разумеется, нет ни совести, ни души, и если они умирают, то уж навсегда. У женщин все по-другому - их жизнь и смерть, обе в юбках выше колен, стоят на пыльной дороге и обсуждают цены на мясо. При таком положении вещей возгласы типа "Вы слышали?! У Августины рак! Похлопаем Августине!!!" кажутся совершенно нормальными. Ну да, у кого-то рак, у кого-то ремонт, у кого-то муж в командировке, а у кого-то - в морозилке. Бабья доля, дело житейское.

Василий Корецкий, Time Out Москва

Жанр: истерическая комедия. Режиссер: Бертран Блие. В ролях: Моника Беллуччи, Бернар Кампан, Жерар Депардье. Италия - Франция, 2005. 95мин.

Скучный офисный работник Франсуа (Бернар Кампан) приходит к фигуристой парижской проститутке Даниэле (Моника Беллуччи) и предлагает ей место сожительницы за ежемесячное жалование в сто тысяч евро (деньги Франсуа якобы выиграл в лото). Та почему-то верит и соглашается, а после - кардинально меняет жизнь Франсуа, приучая его к разнообразным излишествам эротического и гастрономического характера.

Но счастье оказывается недолговечным. Профессиональной любвеобильности Даниэлы тесновато в семейном гнездышке, к тому же на горизонте вырисовывается ее сутенер Чарли (Жерар Депардье), в брутальной форме предъявляющий свои претензии на девушку. Даниэла съезжает к Чарли, потом возвращается к Франсуа, тут же в квартиру вваливается сексуально озабоченная соседка, а еще - коллеги всех трех главных персонажей. Любовная комедия превращается в форменное безумие и травестию в духе всех прочих фильмов Блие.

Кадр
Кадр из фильма "Сколько ты стоишь?" с официального сайта фильма
По фильмам вроде "Сколько ты стоишь?", конечно, ни за что не узнать, как правильно склеивать семейные отношения. Но кино Бертрана Блие ценно не проникновением в какие-либо психологические глубины, а, напротив, завораживающе-поверхностным отношением к человеку. Проститутки (а все героини Блие в той или иной мере проститутки) у него всегда выглядят воздушными феями, а подонки - какими-то порхающими эльфами. Актеры, естественно, от этого только выигрывают.

Жерар Депардье, вроде бы окончательно растративший свой талант за последние двадцать лет, тут кажется совсем не постаревшим, а просто поднакопившим еще больше обаяния героем "Вальсирующих". Что уж говорить о Монике Беллуччи, которую мы любим вовсе не за ее актерские дарования, а за умение снимать и надевать блузку. И с этой точки зрения, Даниэла - лучшая ее роль. Временами непрерывная истерика на экране, конечно, просто бесит. Но главная эмоция, которую вызывает "Сколько ты стоишь?" - это все-таки не ярость, а обезоруживающее, почти имбецильное восхищение. Точно такое же, какое появляется на лице у всех героев фильма, имевших дело с несносной героиней Беллуччи.

Игорь Гулин, Time Out Москва

Жанр: групповой портрет. Режиссер: Александр Рогожкин. В ролях: Алексей Серебряков, Даниил Страхов, Анастасия Немоляева, Светлана Строганова. Россия, 2006. 140 мин.

В 1943 году расположенный где-то на Чукотке военный аэродром служит перевалочным пунктом огромной воздушной трассы Аляска - Сибирь и живет вечным ожиданием гостей. С востока прибывают американские летчики на истребителях "аэрокобра", с запада - на транспортниках завозят советских мальчишек, только что выпущенных из летных школ. Тех и этих встречают аборигены-чукчи, контуженый комендант (Алексей Серебряков), суетливый политрук (Юрий Ицков), фельдшер (Евгений Качалов), повар (Юрий Орлов), многочисленные техники и прочие, прочие, прочие. Всех не упомнишь.

Александр Рогожкин в каждом втором интервью называет свой аэродром "миром величиной с почтовую марку". И верно: никогда еще режиссер не замахивался на столь многофигурные композиции. Даже "Блокпост", который тоже был снят в жанре микрокосмологии, не мог похвастаться таким количеством героев. Круговерть из летчиков и летчиц, поваров и техников, истребителей и бомбардировщиков не выстраивается в единую историю даже к концу второго часа. И в этом одна из причин, по которым фильм Рогожкина очень холодно приняли на "Кинотавре".

"Перегон" выглядит хаотичным, словно батальная панорама. Чтобы распрощаться со всеми героями, Рогожкину, как летчику в буран, приходится дважды заходить на посадку - эпилог. Зритель капитулирует: взгляд скользит по дотошно выписанным ретроподробностям - старинным истребителям, ископаемым машинам, советским газетам, граненым стаканам, френчам и хромовым сапогам, но мозг отказывается складывать детали в сюжет. Тут можно, в качестве утешения, посмеяться над традиционно удачными рогожкинскими шутками - над контуженым артистом Серебряковым, свиньей в аэроплане и анекдотам про чукчей. Но занудные вопросы вроде "кто здесь главный" останутся без ответа. Вот кто главный на выпускном фото вашего класса?

Василий Степанов, Time Out Москва

Жанр: большое дурацкое путешествие. Режиссеры: Жерар Биттон, Мишель Мюнц. В ролях: Клови Корнильяк, Паскаль Эльбе, Пьер Ришар. Франция, 2005. 94 мин.

Мальчик Сами (Паскаль Эльбе) спасает жизнь своему другу Патрику (Клови Корнильяк): Патрик мчит на горных лыжах прямиком к обрыву, а Сами грудью встает на его пути, зарабатывая пару переломов и сотрясение мозга. 20 лет спустя Патрик - преуспевающий менеджер, а Сами - клинический ипохондрик, находит у себя симптомы любой болезни, о которой узнает. Однажды, подслушав разговор своего врача с медсестрой о том, что любимцу клиники, мексиканскому кактусу, остается жить не больше двух месяцев, Сами приходит в отчаяние. Он уверен, что гнойные белые пятна обнаружены не на колючем растении, а на его головном мозге. Сами прощается с близкими и едет паломником в Индию. Патрик из чувства вины едет с другом - ведь это из-за него Сами когда-то повредился умом.

Кадр
Кадр из фильма "Кактус"
Несмотря на самостоятельный сценарий, в сущности "Кактус" - это ремейк, правда скорее не отдельного фильма, а целого жанра, созданного в 80-х Франсисом Вебером - эксцентрической комедии о вынужденной дружбе серьезного яппи и нелепого асоциального типа. Как правило, эта дружба проверялась на прочность как раз далеким путешествием, хотя до Индии Вебер, кажется, не добирался. Зато друзей у него обычно изображали Жерар Депардье и Пьер Ришар. Можно по-разному относиться к этому тандему, но, как бы то ни было, дуэт Корнильяка и Эльбе ему проигрывает.

Игорь Гулин, Time Out Москва

Жанр: новый каннибализм. Режиссер: Александр Ажа. В ролях: Максим Жиффар, Майкл Бейли Смит, Кэтлин Куинлан, Эмили де Рейвин. США, 2006. 107 мин.

В 1977 году, в разгар холодной войны, когда нервный стрекот счетчика Гейгера вызывал у американцев не "саспенс", а просто-напросто дрожь в коленях, Уэс Крейвен снял "У холмов есть глаза", фильм о радиоактивных уродах-каннибалах. Боязнь жесткого излучения не играла у него сюжетообразующей роли, но идея о мстительных жертвах ядерных испытаний пришлась как нельзя к месту. И вот, по прошествии почти тридцати лет француз Александр Ажа отметился выверенным ремейком. Все как у Крейвена - большое семейство туристов едет на трейлере в Калифорнию, пересекает пустыню, где в 50-х был ядерный полигон, попадает в нехитрую ловушку и сталкивается со своими антиподами - тоже семьей, только мутантской и людоедской.

Кадр
Кадр из фильма "У холмов есть глаза" с сайта imdb.com
Новая версия "Холмов" - похоже, лучший из ремейков копеечных хорроров 1970-х, которые если и пугали, то исключительно своей дикостью. Ажа исправил огрехи учителей - да с таким рвением, что втиснуть фильм в и без того жесткий рейтинг "R" ему удалось только ценой 8 минут, вырезанных из самого сердца картины. Впрочем, едва перевалив за середину сюжета (первая часть на удивление неприметна), "Холмы" даже с тем, что осталось после цензуры, выдают совершенно на пустом месте такую порцию фарша, ради какой и стоит смотреть трэш.

Ворвавшись в трейлер, мутанты насилуют здоровых американцев, высасывают молоко из груди кормящей матери и ловко отстреливаются, плотоядно поглядывая на младенца. Дальше, наблюдая за тем, как "наши" прольют реки крови, возьмут реванш и перебьют лысых упырей звездно-полосатым флагом, зритель будет всего лишь приходить в себя. Но именно те пять минут безумия и выводят бессмысленную резню на уровень лучших образцов жанра. Да, давно уже не накатывало ощущение, что вся эта дрянь вперемежку с кишками и вправду прямо сейчас повалится с экрана. И вот, пожалуйста, получите!

Глеб Борисов, Time Out Москва

По материалам lenta.ru
« « Вернуться       Далее » »
Другие новости по теме
  • Лучано Паваротти сделана операция по удалению опухоли поджелудочной железы
  • Письмо Жюля Верна Дюма-сыну продано с аукциона за рекордную сумму
  • В Москве назовут победителя 31-го Чемпионата мира по парикмахерскому искусству
  • Продюсер Мадонны в ОАЭ приговорен к 4 годам тюрьмы
  • В узбекском кишлаке под Самаркандом хранится мебельный гарнитур Наполеона
  • На 85-м году жизни скончался известный российский поэт Сергей Викулов
  • Стали известны сенсационные подробности трагического инцидента с Жасмин
  • Мозаика из Янтарной комнаты будет выставлена в Историческом музее в Москве
  • Галине Волчек вручат премию имени Георгия Товстоногова
  • Стали известны лауреаты новой премии для писателей стран Центральной и Восточной Европы
  • Премьера шоу "Кракатук" переносится на 6 июля
  • Каски, гитары, бегемоты: что коллекционируют российские знаменитости
  • Фильм "Возвращение Супермена" заработал 84 млн долларов за первые 5 дней
  • Скончался кинорежиссер Валерий Огородников
  • Принадлежащая Эндрю Ллойд Уэбберу картина Пабло Пикассо уйдет с молотка
  • Отец Жасмин требует наказать людей, избивших дочь

    Далее » »   Digest | Архив »    
Смотрите также: Искусство, Кино, Музыка
 
Читайте также:

Вторые "Пираты Карибского моря" в день премьеры заработали 55,5 миллиона долларов

В Эрмитаже открылась выставка Виллема де Кунинга

Россияне будут читать по программе

Кейт Ричардс появится в третьих "Пиратах Карибского моря"

Киевские гастроли Роджера Уотерса назначили без его ведома

Умер актер Андрей Краско


Певица Энни Леннокс стала почетным академиком

Добровольцы помогут фанатичному строителю собора

В Амстердаме построят "Шоколадную фабрику" Роальда Даля

Блокнот Джима Моррисона оценен в 100 тысяч фунтов

В Эмиратах осужден продюсер Мадонны и Джексона

Московский международный открытый книжный фестиваль

"Надеюсь, что вы не купили мою новую книгу"

Режиссер "Багровых рек-2" снял фильм об Эдит Пиаф

Претендентам на "Оскара" разрешили говорить на любом языке

Европейское воспитание

"Явление Христа народу" отчеканили на монете

"Возвращение Супермена" стоило зрителям 84 миллиона долларов

Скончался режиссер Валерий Огородников

Гран-при 28-го ММКФ получил шведский фильм "О Саре"

Йен Маккеллен стал самым влиятельным британским гомосексуалистом



Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...

News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2024 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact