RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
Последние новости со всего мира.
 
NEWS CENTRAL >> Искусство >> Кино

Кино

Марина Абрамович никогда не встречалась с Романом Абрамовичем, но однажды воспользовалась его именем
11:08AM Monday, Oct 24, 2011

Мировая звезда современного искусства Марина Абрамович рассказала телеканалу "Дождь", что никогда в жизни не встречалась с Романом Абрамовичем, хотя в прессе ее много раз называли то его сестрой, то бывшей женой

Мировая звезда современного искусства Марина Абрамович рассказала телеканалу "Дождь", что никогда в жизни не встречалась с Романом Абрамовичем, хотя в прессе ее много раз называли то его сестрой, то бывшей женой.

"Должна признать, что мне было бы интересно встретиться с ним. Однажды в Испании, Мадриде, мне не могли найти комнату в отеле, а я была очень уставшая и сделала маленький трюк. Когда меня спросили, связана ли я как-то с Абрамовичем, я выразительно ответила: "Да, конечно". И комнату нашли через пять минут. С нетерпением жду встречи с ним, чтобы рассказать эту историю", - призналась художница.

Надо отметить, что этот забавный факт Абрамович рассказала в конце интервью, которое было посвещено ее творчеству и приурочено к ретроспективе художницы, проходящей в Центре современной культуры "Гараж".

"Мне потребовалось 35 лет работы, чтобы прийти к этой элементарной идее - два человека сидят напротив друг друга в музее. И все происходит. На первый взгляд, кажется, что тут нет объектов, нет инструментов, нет даже истории, ничего не происходит. Ничего нет в начале и ничего нет в конце. Люди просто сидят. Так о чем же этот перформанс? Мы часто думаем о прошлом и живем в будущем, но мы никогда не находимся в настоящем, мы никогда не останавливаемся, чтобы оценить настоящее, а ведь это единственное из времен, на которое можно положиться, это реальность. Ведь в следующую секунду потолок может обрушиться, и нас всех не станет. Настоящее бесконечно, и об этом важно напоминать людям, особенно в таких городах как Нью-Йорк и Москва, где всегда все заняты, вечно бегут куда-то, пишут sms, отправляют mail и болтают по Skype", - рассказала художница.

Напомним, что ретроспектива перформансов "В присутствии художника" сербской художницы Марины Абрамович, которая уже 40 лет занимается искусством радикального перформанса, изучая возможности человеческого духа и тела, предваряется предостерегающей табличкой, что лицам до 16 осматривать проект не рекомендуется, поскольку "выставка включает в себя видео с откровенными сценами, жестокими видеофрагментами и перформанс с участием обнаженных людей".

Чтобы попасть на выставку, надо, преодолевая мучительную неловкость, протиснуться между двумя голыми людьми, смотрящими друг на друга. Они так и будут стоять все дни работы выставки, 595 часов. Это повторение добровольцами, натренированными Мариной Абрамович, перформанса, проведенного ею и ее соавтором-любовником Улаем четверть века назад.

У добровольцев нет внутренней силы и дерзости пары художников, когда-то бесстыдно и пренебрегая опасностью изучавших себя и свои отношения на глазах у всех желающих. Но все равно воспроизведенные перформансы Абрамович - давние и последних лет - производят сильное впечатление и заставляют напрягаться.

Рефреном к дальнейшему действу служит гигантский портрет Абрамович в смирительной рубашке. "Это - метафора: вы можете подвергать каким угодно испытаниям свое тело и в итоге приручить его, но дух - никогда", - сказала художница на превью выставки.

Она не понаслышке знает, о чем говорит - страх смерти, боли и страдания всегда подпитывали воображение Абрамович. И она в буквальном смысле своим телом выражала самые разнообразные идеи - от межличностных до политических. Например, стоя перед готовой в любой момент поразить ее стрелой изучала механизм доверия, а, отмывая горы окровавленных костей в видеоинсталляции-перформансе "Балканское барокко", выражала свое отношение к гражданской войне в Югославии.

Что бы ни делала художница, в конечном счете, по ее собственному признанию, она хотела изменять себя и зрителей ментально и энергетически. "Мы очень быстро живем, все вокруг шумит, а этот проект, самый крупный в моей биографии, - знакомство людей с другим темпом жизни", - пояснила Абрамович. Для нее же, кажется, время давно если не остановилось, то потеряло свою власть - на вид художнице, который вот-вот исполнится 65 лет, не дашь больше 40.

Реконструированные перформансы куратор выставки Клаус Бизенбах поместил в так называемый "черный куб" - затемненный зал, подобный театральному. Его софиты то выхватывают из мрака то пару, соприкасающуюся указательными пальцами, то лежащих обнаженных женщин, накрытых скелетами или же словно парящую в воздухе нагую девушку с разведенными врозь руками и ногами, на самом деле сидящую на вмонтированном в стену велосипедном седле.

Далее следует "белый куб" - там, по сути, демонстрируется музейная ретроспектива: не живые перформансы, а задокументированные на фото и видео полсотни акций Абрамович, а также причастные к ним предметы. Например, недавно найденный фургон, в котором в 1970-е художница жила со своим возлюбленным и партнером Улаем или же 72 предмета из "Ритма 0", в том числе свечи, вата, цепи и помада. Воплощая это перформанс в 1974-м году, Абрамович предложила зрителям делать с ней все, что заблагорассудится с помощью этих вещей. Те вначале стеснялись, а потом искалечили и чуть было не убили ее из предложенного пистолета.

Перформансу 2010 года "В присутствии художника" посвящен отдельный зал. На одной из его стен повесили экраны, которые показывают лица художницы и ее добровольных партнеров: в течение трех месяцев, пока шла ее выставка в нью-йоркском Музее современного искусства (MoMA), Абрамович буквально играла в гляделки с любым желающим.

На московской ретроспективе эта акция получила свое продолжение в виде нейронаучного эксперимента под названием "Измерение магии взгляда". В течение следующей недели любой желающий по предварительной записи сможет вступить в визуальный контакт с Абрамович, а специальные датчики будут в этот момент снимать энцефалограмму мозга участников и выводить его 3D-модель на экраны.

Проект "В присутствии художника" - последняя выставка, которая будет работать до 4 декабря в "Гараже" по прежнему адресу на улице Образцова. Летом центр должен продолжить свою деятельность на новом месте - в павильоне "Времена года" в ЦПКиО им. Горького.

facebook

По материалам NewsRu.com
« « Вернуться       Далее » »
Другие новости по теме
  • Энн Хэтэуэй дебютирует в качестве продюсера
  • Warner Bros. снимет третьего "Шерлока Холмса"
  • Приквел "Паранормального явления" возглавил кинопрокат США
  • Гордону-Левитту предложили роль в фильме Тарантино
  • Премьеру фильма про бин Ладена перенесли
  • Последний фильм Ривера Феникса выпустят в прокат
  • Мэтт Дэймон снимет фильм по сценарию Джона Красински
  • "Елена" Звягинцева получила гран-при фестиваля в Генте

    Далее » »   Digest | Архив »    
Смотрите также: Искусство, Музыка
 
Читайте также:

Лозница снимает в Латвии фильм по повести Василя Быкова

Союз театральных деятелей просит освободить директора Театра Образцова

40 студентов и преподавателей Гнесинки провели митинг против реорганизации колледжа

В Москве открывается творческий детский клуб "Шардам"

Победитель "Завтра/2morrow" - история про бокс, безвременье и героин

Будапештский Новый театр выступил против назначения директора-антисемита


Режиссер Сергей Говорухин - старший сын Станислава Говорухина - в тяжелом состоянии, но жив

Большой театр опроверг появившиеся в интернете цены на билеты в 2 млн рублей

Борис Акунин доказал, что "Портрет молодого человека" Беллини - не автопортрет

Братья Галлахер готовы помириться и возродить Oasis в туре 2015 года

Линдси Лохан отправили на общественные работы в морг, запретив ее фотографировать

В Ватикане обнаружили рукопись основного труда Спинозы

Карбаускис просит столичные власти помочь уладить конфликт с директором "Маяковки"

Кинофестиваль "2-in-1" открывается фильмом "Сечение" Амира Надери

Отреставрированный парижский Музей д'Орсэ не смог открыться из-за забастовки

Земгендиректора Третьяковки, обвиненного в мошенничестве на прежнем месте работы, уволили из музея

Эксперт назвал "немыслимым", чтобы Джексон сам ввел себе смертельную доху пропофола

Мэтт Деймон станет режиссером и начнет весной снимать фильм вместе с Warner Bros

Известный артист Лев Борисов попал в реанимацию Боткинской больницы

Бон Джови открыл ресторан здоровой пищи по схеме "плати, сколько можешь" (ВИДЕО)

Новый худрук Театра Маяковского передумал увольняться


Посетите также:
Top 10
•  Rus Top
Релизы
Новости film.ru
Кинообзоры Exler.ru
TV прогрмамма
Кино-новости


Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...

News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2024 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact