RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
 
NEWS CENTRAL >> Искусство

Искусство

В ЦДК полностью покажут программу кинофестиваля им. Тарковского "Фассбиндер и его время"
10:27AM Thursday, Jul 2, 2015

В ЦДК полностью покажут программу кинофестиваля им. Тарковского "Фассбиндер и его время"

С 3 по 5 июля в Центре документального кино (ЦДК) в Москве будет показана авторская программа Михаила Ратгауза "Фассбиндер и его время" с Международного кинофестиваля имени Андрея Тарковского "Зеркало".

В программе фильм Райнера Вернера Фассбиндера "Тоска Вероники Фосс" (1982) и еще четыре картины его современников, немецких режиссеров Уве Бранднера, Танкреда Дорста, Маргарет фон Тротта и Рудольфа Томе. Расписание показов приводится на сайте ЦДК.

Куратор программы "Фассбиндер и его время" Михаил Ратгауз: "Фассбиндер, которому в 2015 году было бы 70, родился через пару недель после капитуляции Германии, в стране, разворошенной войной и занятой войсками иностранных армий. Кинематографисты от Росселлини до Хамфри Дженнингса приезжали, чтобы увидеть и зафиксировать эту поучительную руину, место преступления величиной с государство. Детство Райнера прошло хаотически, среди разбомбленных домов, в которых было весело играть, на разломе множества семейных и частных историй. Его мать Лизелотте Эдер мало занималась мальчиком и позже оправдывала себя тем, что просто была потеряна после крушения Рейха. Ребенка нужно было воспитывать, но как это делать без ясных общественных институтов? Так пересказывала свою дилемму фрау Эдер. Как бы там ни было, но национальное самосознание, в самом деле, было отправлено после войны в нокаут. Денацификация должна была стать тотальной гигиенической и моральной процедурой, очищением от скверны. Но этот символический жест (не говоря уже о несовершенстве его исполнения) мог дезинфицировать поверхность, но не глубину. Внутри нации залегли боль, молчание и отказ. Над ними вихрем пронеслось "экономическое чудо", которое говорило и пело, что все позади. Кино 1950-х и ранних 1960-х в этих обстоятельствах замолкло (глубину раны назойливо исследовала только немецкая литература). Поколение Фассбиндера выросло с ощущением временного провала, который начинался сразу или незадолго перед их рождением. Но именно они должны были разобраться за своих родителей, кем стали немцы после Гитлера.

Фассбиндер не сразу пришел к тому, чтобы снимать фильмы, которые понимали себя как "немецкие". Ему пришлось не раз сменить для этого оптику. Но, как и во всем, Фассбиндер подошел к анализу себя и немецкого сознания в целом самым несентиментальным, обнажающим образом. Рядом с ним ту же работу делали в кино и другие. Программа "Фассбиндер и его время" должна показать(конечно же, фрагментарно), как немецкое кино научилось смотреть в глаза Германии, "бледной матери", и не отводить взгляда. Пять фильмов фиксируют разные этапы этого напряженного десятилетия "уроков истории" (как назывался фильм одного из учителей Фассбиндера Жана-Мари Штрауба).

"Тоска Вероники Фосс", шедевр Фассбиндера, сделанный в стилистике фильмов его детства, проведенного мальчиком в темных залах мюнхенских кинотеатров, рассказывает о том, как "экономическое чудо" сумело монетизировать все, включая личный распад, "индивидуальный, почти приватный процесс", по сдержанному замечанию Фассбиндера, доживавшего свой последний год. "Я тебя люблю, я тебя убью" Уве Бранднера (1971) - сюрреалистическая вариация на тему немецких "фильмов о родине" ("Heimatfilm"), документ столкновения германского "порядка" с революционой утопией 60-х . "Мать Клары" Танкреда Дорста сделана в 1978-м, в период, когда немецкое кино решительно нырнуло в прошлое, чтобы понять, на каких путях страна вошла в нацизм. "Свинцовое время" Маргарет фон Тротта занято самым острым кризисом немецкой послевоенной демократии вокруг террористической группировки РАФ. Наконец, "Берлин Шамиссоплатц", тихий любовный фильм Рудольфа Томе, сделанный в 1980-м, может быть понят как начало нового периода забвения и отдыха после тяжкой работы, которой занималось немецкое кино в 1970-е, как вход в "постисторический" кокон, из уюта которого Германия с тех пор так и не выходила".

facebook

По материалам NewsRu.com
Смотрите также: Искусство, Кино, Музыка
 
Читайте также:

Хаяо Миядзаки работает над новым аниме, впервые используя компьютерную графику

На лондонских торгах современным искусством не продали топ-лот, но поставили рекорд по общей выручке

В России выходит в прокат фильм, целиком снятый на собранные зрителями деньги

В США отменили показ сериала 1979 года из-за флага Конфедерации

Организаторы Kubana проведут в Калининградской области фестиваль-невидимку Anabuk

Глава британского отделения Universal Music уничтожил все демозаписи Эми Уайнхаус


Глава СТД Александр Калягин отказался участвовать в слушаниях по "Золотой маске" и потребовал объяснений от Мединского

Названы победители XV Международного конкурса имени Чайковского, обладателя Гран-при назовут позже

Российская трагикомедия о провале внедрения Пушкина как национальной идеи получила две награды на фестивале в Италии

Впервые в истории примой Американского театра балета стала афроамериканка

Джулия Робертс и Дженнифер Энистон снимутся в комедийном альманахе 80-летнего режиссера "Красотки"

Самоубийство Робина Уильямса могли спровоцировать врачи, поставившие ему неверный диагноз

ЮНЕСКО требует поставить разрушаемые "Исламским государством" памятники под защиту "голубых касок"

Михалков и Соломин награждены орденами "За заслуги перед Отечеством" I степени, Табаков - IV степени

Первую международную цирковую премию "Мастер" вручили в Сочи артистам из России, Италии, Германии и Китая

Бен Аффлек и Дженнифер Гарнер заявили о разводе после 10 лет брака

Диптих Бэкона, проданный за 12,2 млн фунтов, стал топ-лотом торгов современным искусством в Лондоне

Глава Marvel не исключил появление среди супергероев геев и лесбиянок "в ближайшие лет 10"

Павильон "Цветоводство" на ВДНХ могут отдать Московскому музею дизайна

Земекис обещает уберечь "Назад в будущее" от повторных экранизаций

DreamWorks при участии Спилберга экранизирует последнюю книгу автора "Юрского периода"



Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...

News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2024 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact